+7 (985) 645-55-55 | +7 (926) 371-22-11

О нас

Мы всегда в курсе последних тенденций в сфере BTL и готовы предоставить вам только лучший и качественный сервис услуг

Услуги BTL агентства

Маркетинговое агентство BRANDMOVERS © оказывает услуги по организации BTL мероприятий любого масштаба, как разовых, так и постоянных, в том числе требующих особо высокого уровня их проработки и организации.
Высокая квалификация и опыт сотрудников позволяет нам успешно действовать на всех пяти основных направлениях немедийной рекламы:
Читать полностью

Промо-мероприятия

Маркетинговое агентство BRANDMOVERS © разрабатывает и осуществляет промо-мероприятия (consumer promotion) по прямой поддержке продуктов заказчиков среди потребителей.
Опираясь на собственный организационный отдел и базовый штат квалифицированных промоутеров (более 100 чел.), мы оперативно готовы к проведению акций всех возможных форматов и любой масштабности, без привлечения сторонних, требующих дополнительного обучения исполнителей.Читать полностью

Продвижение брендов

Маркетинговое агентство BRANDMOVERS © оказывает комплексную услугу по продвижению и поддержке брендов.
Именно нацеленность на позиционирование бренда, торговой марки, особенно в тех случаях, когда под ней предлагаются потребителю различные товары и услуги, позволяет одновременно результативно закрывать единым «зонтиком» рекламы все продукты, максимально эффективно использовать имеющиеся бюджеты. Читать полностью

Директ маркетинг

Маркетинговое агентство BRANDMOVERS © настраивает и проводит в интересах своих заказчиков комплексные мероприятия direct marketing, маркетинга прямого действия, предполагающих непосредственное и прямое взаимодействие от имени заказчиков с их клиентами и потребителями.
Ценной особенностью прямого маркетинга, является возможность оперативной непосредственной коммуникации исключительно с представителями своей целевой аудитории, без усиления рекламного бюджета, что позволяет не только быстро, но и с минимальными затратами установить эффективную обратную связь, измерить реакцию на любые новые предложения, выделить наиболее эффективно работающие или, наоборот, неработающие механизмы в бизнес-процессах.Читать полностью