Политагитация в Москве

Маркетинговое агентство BRANDMOVERS © оказывает услуги по организации политагитаций, требующих большого скопления народа, соответствующего тематике мероприятия, то есть выборной массы.

В качестве агитационной публики используются «скрытые» промоутеры, студенты, пенсионеры и домохозяйки, «любопытные» прохожие, «случайные» посетители, в общем, та публика, которая является целевой для проведения политагитаций.

Отдельным направлением в этой работе, и нашим явным преимуществом, мы считаем такой подбор состава агитационной массы, который не оставит сомнений в их искренности и достоверности. Для работы на подобных мероприятиях нами привлекаются профессиональные актеры, студенты театральных ВУЗов России, и прочая, исключительно талантливая и подходящая аудитория.

 

Мы во всех случаях обеспечиваем подходящий состав массовки для политагитаций, с учетом:

  • целевой направленности отдельных кандидатов;
  • возраста целевой аудитории кандидатов и партий;
  • национального типа внешности кандидатов;
  • сценической подготовки, навыков и умений актеров массовки;
  • целей и задач конкретного политического события.

Мы работаем для наших клиентов и всеми силами постараемся сделать так, чтобы проходящее мероприятие не вызывало сомнений в его достоверности.

 

Наши гарантии:

  • установим такой дресс-код для массовки, который точно затронет умы и сердца народа;
  • подготовим, плакаты и транспаранты, соответствующие целевой направленности митинга, партии или кандидата;
  • проведем работу с подобранной для вашего мероприятия публикой, чтобы все прошло «как по маслу»;
  • мы экономим ваше время и деньги как свои, поэтому в успехе кампании не стоит сомневаться;
  • и наконец, наш опыт работы с 2006 года гарантирует стопроцентный результат, а не просто денежные вложения в проект.

Во время любого, организуемого с участием Маркетингового агентства BRANDMOVERS © мероприятия, профессиональные возможности и рабочие связи агентства позволяют прямо на месте проведения привлекать дополнительное внимание присутствующих средств массовой информации, что является немаловажным, а даже решающим фактором в показателе эффективности политагитаций.